Территориальная психолого-медико-педагогическая комиссия
С целью обучения по адаптированной образовательной программе необходимо получить заключение ТПМПК Кировского района Санкт- Петербурга.
Подробная информация о ТПМПК предоставлена на сайте
http://ppms.kirov.spb.ru/komissiya-tpmpk
Государственное бюджетное учреждение Региональный центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи "Центр диагностики и консультирования" Санкт-Петербурга.
Распоряжение Министерства просвещения Российской Федерации от 9 сентября 2019 г. N Р-93 «Об утверждении примерного положения о психолого-педагогическом консилиуме образовательной организации».
Приказ об организации Службы сопровождения
Положение о службе психолого-педагогического сопровождения
График консультаций специалистов службы сопровождения
Психологическая служба
Основными направлениями деятельности психологической службы являются:
- психологическое просвещение как приобщение взрослых и детей к психологическим знаниям и культуре;
- консультирование всех участников образовательных отношений;
- диагностика (индивидуальная и групповая) с целью определения индивидуальных особенностей и склонностей личности ребенка, ее потенциальных возможностей в процессе обучения и воспитания, в профессиональном самоопределении, а также выявление причин и механизмов нарушений в обучении, развитии, социальной адаптации;
- анкетирование родителей с целью определения адаптированности обучающихся 1-х классов к обучению в школе и обучающихся 5-х классов;
- развивающая работа (индивидуальная и групповая) - формирование потребности в новом знании, возможности его приобретения и реализации в деятельности и общении;
- коррекционно-развивающая работа (индивидуальная и групповая) – организация работы с обучающимися, имеющими проблемы в обучении, поведении и личностном развитии, выявленные в процессе диагностики: «Обучение с увлечением», «Психологическое сопровождение обучающихся с проблемами в учебной деятельности», «Формирование адаптивных навыков поведения обучающихся», «Развитие коммуникативной компетентности подростков» и др.
Просветительская деятельность
В блоге «Школьный психолог» представлена полезная информация психологического содержания, а также различные рекомендации для родителей и обучающихся от школьного педагога-психолога Горбатовой Валентины Владимировны.
https://psicholog-375.blogspot.com/
Логопедический пункт
Адрес: ул. Подводника Кузьмина, д. 52, кабинет 302
График работы: понедельник – пятница с 13.00 до 18.00
Лапина Елена Юрьевна - учитель-логопед высшей квалификационной категории
E-mail: lapina539@gmail.com
Станкевич Анастасия-Светлана Повиловна - учитель-логопед первой квалификационной категории
E-mail: stankevich539@gmail.com
Положение об организации работы
логопедического пункта
Целью работы логопедического пункта является профилактика и коррекция нарушений развития устной и письменной речи.
Задачи логопедического сопровождения:
- Выявление учащихся 1-4-х классов с нарушениями устной и письменной речи.
- Планирование и проведение коррекционных логопедических занятий по преодолению нарушений звукопроизношения, письма и чтения.
- Соблюдение общих и специфических требований в проведении занятий (системность, научность, наглядность, доступность, учет индивидуальных особенностей ребенка).
- Работа над повышением методического мастерства. Изучение и применение на практике новых методик, информационно-компьютерных технологий, развивающих игр.
- Пропаганда специальных логопедических знаний среди учителей, родителей и учащихся.
План работы учителей-логопедов на 2023-2024 учебный год
Для специальных коррекционных занятий в школе имеются оборудованные кабинеты учителя-логопеда, педагога-психолога, социального педагога.
|