8 (812) 377-21-41  
Школа № 539 ГБОУ СОШ 539
   
   

Обратная связь

Уважаемые посетители сайта!

С целью обеспечения доступности и открытости информации о деятельности организации педагогический коллектив и администрация готовы ответить на интересующие Вас вопросы, принять во внимание Ваши предложения, направленные на улучшение работы школы.

Самостоятельная передача заявителями письменных обращений в ОО осуществляется через канцелярию ОО по адресу: Санкт-Петербург,  Подводника Кузьмина ул., д. 52 литер А
График работы:
понедельник, вторник, среда, четверг, пятница  - с 9.00 до 18.00;
суббота  - с 9.00 до 16.00.


Письменное обращение с доставкой по почте или курьером направляется по почтовому адресу :  Подводника Кузьмина ул., д. 52, литер А, Санкт-Петербург, 198215.


Посредством использования телефонной связи: справочный телефон (812) 377 21 41
с понедельника по пятницу с 09.30 до 17.00, в субботу с 09.30 до 13.00


Факсимильное письменное обращение направляется по факсу: (812) 376 02 35


Электронные обращения направляются по официальному адресу электронной почты sc539@kirov.spb.ru.


Посредством сайта ОО в информационно-телекоммуникационной сети Интернет
c помощью формы обратной связи:

На основании Федерального закона от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"ответ на Ваше обращение будет направлен не позднее 30 дней после поступления обращения.

В обращении заявитель указывает наименование государственного органа, в который направляет обращение (ОО), либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

Заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

Основания для отказа в предоставлении государственной услуги (организация приема граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятию по ним решений и направлению ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок):

  • в письменном обращении не указаны: фамилия гражданина, направившего обращение, его почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
  • если в обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией;
  • если текст письменного обращения не поддается прочтению, оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
  • если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;
  • обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;
  • при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, обращение может быть оставлено без ответа по существу поставленных в нем вопросов с одновременным уведомлением гражданина, направившего обращение, о недопустимости злоупотребления правом;
  • если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, может быть принято решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и более ранние обращения направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу, с уведомлением о данном решении гражданина, направившего обращение.

 

Административный регламента по предоставлению государственной услуги по организации приема граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятию по ним решений и направлению ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок

Версия для слабовидящих
сайт gu.spb.ru
Противодействие коррупции
 
 
Портал Наш Санкт-Петербург
 

Уполномоченный по правам ребенка в СПб

 
Толерантность
 

 Всероссийский  волонтерский  корпус 70-летия Победы

 Всероссийский волонтерский корпус 70-летия Победы   

 
Требования законодательства РФ
 
 

 

 
 
     
 

198215, СП-б, ул. Подводника Кузьмина, д.52, тел.: 377-21-41;
е-mail:sc539@kirov.spb.ru