8 (812) 377-21-41  
Школа № 539 ГБОУ СОШ 539
Сведения об Образовательной организации>образование    
   
Образование

Информация об уровне образования, о нормативном сроке обучения, о численности обучающихся

Уровень
образования

Направленность

Нормативный срок обучения

Кол-во
классов

Численность обучающихся

Начального общего образования

общеобразовательный

1 классы
(1 год)

2

63

общеобразовательный, обеспечивающий дополнительную (углублённую подготовку) по испанскому или английскому языкам

2-4 классы
(3 года)

6

158

Основного общего образования

общеобразовательный, обеспечивающий дополнительную (углублённую подготовку) по испанскому языку

5-9 классы
(5 лет)

8

219

Среднего общего образования

общеобразовательный, обеспечивающий дополнительную (углублённую подготовку) по испанскому языку

10-11 классы
(2 года)

2

44

 

Информация о формах обучения

Образовательные программы осваиваются в Образовательном учреждении, как правило, в очной форме. Образовательное учреждение по желанию обучающегося, его родителей (законных представителей) содействует освоению общеобразовательных программ или их отдельных разделов в форме семейного образования, экстерната, самообразования, обучения на дому (по медицинским показаниям).

ПОЛОЖЕНИЕ о формах обучения в Государственном бюджетном общеобразовательном учреждении средней общеобразовательной школе № 539 с углублённым изучением иностранных языков Кировского района Санкт-Петербурга


Информация о сроке действия государственной аккредитации

Свидетельство о государственной аккредитации


Информация об описании образовательной программы

Информация об описании Дополнительных Общеобразовательных общеразвивающих программ реализуемых структурным подразделением ОДОД «Вдохновение»

 


Образовательные программы

1.ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

2.ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ(ФГОС)

3.ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ОСНОВНОГО  ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
ФКГОС

4.ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

5.Дополнительные Общеобразовательные общеразвивающие программы ОДОД «Вдохновение»

 


Учебный план

Учебный план на 2018-2019 учебный год

План внеурочной деятельности НОО на 2018-2019 учебный год

План внеурочной деятельности ООО на 2018-2019 учебный год

Учебно-производственный план ОДОД на 2018-2019 учебный год


 

Аннотации к рабочим программам

1. Аннотации к рабочим программам УМК «Школа России» (1-4 классы) (2018-2019)

2. Аннотации к рабочим программа основного общего образования (5-9 классы) (2018-2019)

3. Аннотации к рабочим программам (10-11 классы) (2018-2019)

 


Рабочие программы 2018-2019 учебный год

Рабочие программы начального общего образования

Рабочие программы основного общего образования

Рабочие программы среднего общего образования


Календарный учебный график

Годовой календарный учебный график ГБОУ СОШ № 539 с углубленным изучением иностранных языков Кировского района Санкт-Петербурга на 2018-2019 учебный год


Методические и иные документы, разработанные образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса (Подробнее...)


Информация о реализуемых образовательных программах с указанием учебных предметов


Информация о реализуемых адаптированных образовательных программах 

На сайте Министерства образования и науки Российской Федерации размещены примерные адаптированные основные общеобразовательные программы для всех категорий обучающихся с ОВЗ. Адрес доступа: http://fgosreestr.ru/

Для обучающихся, нуждающихся в длительном лечении, детей-инвалидов, которые по состоянию здоровья не могут посещать школу, а также детей с ограниченными возможностями здоровья, в нашем образовательном учреждении организовано обучение на дому.
Основанием для организации такой формы обучения является медицинское заключение. Родители обучающихся пишут заявление в образовательное учреждение и заключают с ним договор.
Организация обучения на дому регламентируется образовательной программой, включающей индивидуальный учебный план обучающегося на дому, рабочие программы по общеобразовательным предметам и расписанием занятий. Индивидуальный учебный план и расписание занятий обучающегося на дому составляются на основе учебного плана образовательной организации с учетом индивидуальных особенностей ребенка, в соответствии с санитарно-гигиеническими требованиями и медицинскими рекомендациями.
 Обучающимся на дому предоставляются бесплатно в пользование на время получения образования учебники, учебные пособия, а также учебно-методические материалы, средства обучения и воспитания.
Обучающийся на дому по индивидуальному учебному плану аттестуется  по четвертям, полугодиям и по итогам учебного года. В случае обучения обучающегося в выпускном классе, государственная аттестация проводится в соответствии с нормативными документами по организации и проведению государственной аттестации.
Учащийся, обучающийся на дому, по состоянию здоровья может перейти на очную форму освоения общеобразовательных программ по заявлению родителей в соответствии с медицинским заключением.

2018-2019 учебный год

1 класс

2 класс

4 класс

6 класс

7 класс

9 класс

11 класс

Всего

Из них детей-инвалидов

1

1

1

1

1

1

2

8

4

УЧЕБНЫЙ ПЛАН ОБУЧАЮЩИХСЯ НА ДОМУ в 2018-2019 учебном году


Информация об использовании электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

При реализации образовательных программ используются различные образовательные технологии, в том числе дистанционные образовательные технологии.
Дистанционное обучение — взаимодействие учителя и учащихся между собой на расстоянии, отражающее все присущие учебному процессу компоненты (цели, содержание, методы, организационные формы, средства обучения) и реализуемое специфичными средствами Интернет-технологий или другими средствами, предусматривающими интерактивность.

Дистанционное обучение — это самостоятельная форма обучения, информационные технологии в дистанционном обучении являются ведущим средством.
Основное достоинство дистанционных технологий в обучении детей с ограниченными возможностями состоит в отсутствии строгой привязки к месту и времени проведения занятий, в индивидуализации обучения за счет адаптации уровня и формы учебного материала, надлежащей настройки сервисов, исходя из индивидуальных особенностей каждого обучающегося.

С целью организации образовательного процесса детей-инвалидов               с использованием элементов дистанционных образовательных технологий в школе проводятся следующие действия:


рцокоит

Учителя, внедряющие элементы дистанционного образования

Санькова Светлана Александровна (учитель музыки и искусства)
Гучигова Наталия Алексеевна (учитель русского языка и литературы)
Петрова Мария Ивановна (учитель информатики)
Серебренникова Наталья Геннадьевна (учитель начальных классов)
Комарова Ирина Николаевна (учитель начальных классов)
Горянина Виктория Анатольевна (учитель испанского языка)

Современные направления развития информационных технологий  дают возможность применения мобильных технологий и элементов дополненной реальности  в дистанционном  образовательном процессе обучающихся с учетом индивидуальных возможностей и запросов, повышения мотивации, интереса к обучению, формированию более глубокого понимания предметов.
Смартфоны, планшеты, портативные игровые устройства - неотъемлемая часть жизни современных детей. Концепции BYOD (принеси свое собственное устройство) – переворачивает представление обучающихся и учителей о потенциале мобильных технологий в дистанционном взаимодействии.
Использование в школе мобильных устройств с элементами дополненной реальности в дистанционном обучении дает одну из возможностей сделать обучение личностно значимым.

Активно используемыми приложениями дополненной реальности являются: Qr-код, quiver, chromville, landscapAR augmented reality, aurasma, plicker и др.
QR-кодами обучающиеся зашифровывают текстовую информацию, ссылки на веб-страницы и музыкальные отрывки. На Linoit в совместном доступе работают дистанционно, формируя контент с элементами дополненной реальности. Для реализации QR - квестов с обучающимися был создан сайт “Мир искусства”. Разработаны и проведены квесты “Импрессионизм в живописи”, “Романса трепетные звуки”, “Рождественский калейдоскоп”.
Непрерывный мониторинг  отнимает не более нескольких минут от урока благодаря  приложению Plickers (https://www.plickers.com). Основу составляют мобильное приложение, сайт и распечатанные карточки с QR-кодами.
Приложение Quiver (http://www.quivervision.com) обучающиеся устанавливают на своё устройство и, сканируя маркеры, изучают появляющиеся объекты. Персонажи буквально спрыгивают со страниц. Раскраски являются дополнением к изучаемым темам.
Aurasma (HP Reveal) (https://www.aurasma.com)  придает нашим методическим материалам, пособиям, школьным изданиям новые интерактивные возможности для большей наглядности и усиления интереса через яркую графику, анимацию, видео, аудио и 3D контент.


Индивидуальная работа с обучающимися

Обучение и воспитание - единый неразделимый процесс, в котором педагог и ребенок связаны совместной творческой деятельностью.
Цель работы ОДОД «Вдохновение»
Создание условий, позволяющих каждому ребенку получать дополнительное образование на уровне своих возможностей с учетом индивидуального развития, потребностей и интересов.

Подробно...


Конкурсы, олимпиады

Школа традиционно принимает участие в большом количестве школьных, районных и городских мероприятий, достигая отличных результатов.

Подробно...


Помощь обучающимся

В ГБОУ СОШ № 539 оказывается помощь обучающимся в выборе будущей профессии. Подробно...

В школе работает служба сопровождения обучающихся
Подробно...


Информация о численности обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований Санкт-Петербурга и по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц

Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов РФ, местных бюджетов - 483

Численность обучающихся по договорам об образовании за счет физических и (или) юридических лиц - 0


Информация о языках, на которых осуществляется образование (обучение)

Обучение в Образовательном учреждении осуществляется на русском языке.

 

 



 

Версия для слабовидящих
сайт gu.spb.ru
 
Портал Наш Санкт-Петербург
 
Уполномоченный по правам ребенка в СПб
 
Толерантность

 

 Всероссийский  волонтерский  корпус 70-летия Победы
 Всероссийский волонтерский корпус 70-летия Победы
 

 

 
 
 
 
 
     
 

198215, СП-б, ул. Подводника Кузьмина, д.52, тел.: 377-21-41;
е-mail:sc539@kirov.spb.ru